Прикладной дуализм. Конкурс прозы "Двое"

столь же новый, сколь и простой


Практически все, до чего дотягивается рука человеческая (начиная от замшелых метафор, подобных этой, и заканчивая спасательными модулями для космонавтики), можно условно разделить на три группы: то, что комфортнее делать одному; то, что комфортнее делать вдвоем; то, что комфортнее делать в толпе. И если для первого достаточно природной доли эгоизма, а для третьего - высокой социальности и/или нескольких перегоревших извилин, то пара, дуэт etc. - явление куда более личное и глубокое. Именно его вам предлагается раскрыть через участие в конкурсе прозы "Двое"

Основная номинация (одноименная конкурсу) предполагает лишь одно строгое условие раскрытия темы - персонажей должно быть ровно двое. Под персонажами в данном случае понимаются:
- люди;
- любые антропормфированные сущности, оказывающие непосредственное влияние на сюжетную часть произведения, либо на его композиционное развитие.
Однократно примененные олицетворения или же метафорические конструкции, основанные на параллелизме с человеческой логикой, поведением и метафизикой не относятся к введению нового персонажа. Говоря простым языком, ехидный банан, грустный стол и прочие вещественные телепузики, будучи употребленными единожды и в исключительно декоративных целях, за персонажей не считаются, в отличие от банана, на протяжении всего рассказа болтающего с героем, и стола, своим молчаливым но впечатляющим видом строящего весь сюжет текста.

Если данная затея для вас слишком сложна, или же попросту - чужда органически, вы можете принять участие в подноминации "Два". Здесь тема куда примитивнее и, на первый взгляд, без подводных камней - нужно раскрыть цифру/число, ее значение для вас лично, для человечества - неважно. Преимущество будет отдано работам камерного, изолированного характера, по принципу "Your text - your philosofy". Не нужно копировать каббалистические догмы, максимально индивидуальные тексты представляют куда больший интерес.

В рамках обеих номинаций нет никаких ограничений жанрового характера, ограничений по тематике (за исключение моментов, прописанных в Правилах данного портала и УК РФ в редакции 2009-го года) и ограничений по объему. Пусть вас ограничивают возможности вашей фантазии, уровень вашего творческого дара и наличие старого доброго здравого смысла.

Оценка работ производится командой жюри, в состав которой входят:
Дед Викишин
Левитация
Screamer
Дед Ёг
wayoming
Кайлин
Оцениваться тексты будут по десятибалльной шкале, на финальной стадии конкурса каждый из судей напишет небольшой обзор по самым ценным (на его/ее взгляд) произведениям из представленных, коих может быть любое количество, но не менее 5 номинантов. Поскольку в рамках обеих номинаций к авторам предъявляется всего лишь одно строгое условие, организаторам и судьям рекомендуется очень внимательно следить за его исполнением. Победителем станет произведение, набравшее максимальный суммарный балл.

Прием работ на конкурс продлится с 1 по 20-го ноября. В течение следующих трех недель будут подведены итоги. Для того, чтобы отправить текст на конкурс, нужно опубликовать его в любой из русскоязычных доминант на портале и указать в эпиграфе "На конкурс "Двое"" (дополнительно указать номинацию) до 0:00 часов 21 ноября по московскому времени.

И самое приятное - первые места в номинациях получат тематические призы, второе и третье места в номинации "Двое" получат книжные призы. В номинации "Два" приз будет только один.

За любой помощью и разъяснениями вы можете обратиться к любому члену сообщества Большие Конкурсы Прозы, в том числе и к его лидеру - Холодку.

Элиан 30.10.09 20:49:46
rains

Очень интересная идея! Спасибо организаторам))
А какие требования к публикациям? в смысле: анонимно или как?

"Вам удалось это сделать только потому что вы не знали, что это невозможно" ©

wayoming 30.10.09 21:05:43
wayoming

анонимность - на усмотрение автора. в смысле: можно и так, и так

"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."

Andy 31.10.09 00:11:22
andywin

Вопрос: в экспозиции описывается предыстория двух героев. В ней упомянуты "третьи лица". Естественно, они оказывают влияние на сюжет, но не присутствуют непосредственно в фабуле. Будет ли рассказ соответствовать условиям конкурса?

Исправлено: Andy, 31.10.09 13:28:18

Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей.

wayoming 31.10.09 11:15:30
wayoming

нет, не будет. есть множество способов описать предысторию, не упоминая третьи лица
к тому же, вводя третьих лиц для описаний, вам придется их характеризовать. охарактеризованные лица - уже персонажи, вам не кажется?

забегая вперед: поблажки судьи делать, скорее всего, будут. но (сами понимаете) только в случае как минимум очень неплохого в остальных отношениях произведения

"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."

Andy 31.10.09 13:31:54
andywin

Я имею в виду лиц, упоминающихся косвенно, без характеристик и прочего. Например, про одного из персонажей, рыбака, говорится: "рыбачить его научил сосед" (пример от балды). Сосед - существенная деталь, он влияет на сюжет, но далее не фигурирует.
Не будет соответствовать?

Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей.

wayoming 31.10.09 14:10:48
wayoming

неплохо бы еще объяснить, почему читателю смертельно необходимо знать, что рыбачить его научил именно сосед, если сосед больше употребляться в ходе повествования не будет?

в принципе, единожды употребленный (и при этом обезличенный) не считается. но если он введен просто так - судья вам может за это списать балл-другой. за мусор и невнимательность

"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."

Andy 31.10.09 16:20:05
andywin

Оки, все ясно.

Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей.

Радуга 31.10.09 16:55:13
vtkjxm

антропормфированные сущности

метафорические конструкции, основанные на параллелизме с человеческой логикой,

*Э хе-хе... *

а метафорические сущности, но антро... тьфуты, можно?


wayoming 31.10.09 18:31:09
wayoming

Радугав анонсе про это есть: "будучи употребленными единожды и в исключительно декоративных целях, за персонажей не считаются"

не стоит вопрос: "можно или нельзя". вопрос в том, сочтет ли это судья персонажем, и уложитесь ли вы при этом в два персонажа. в анонсе есть кое-какие рекомендации, но в целом - по исключительным и сложным случаям каждый судья будет решать сам

"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."

Мария Гринберг 01.11.09 10:42:59
mar_green

Обязательно должно быть новое - или старьё сгодится?


Радуга 01.11.09 14:16:44
vtkjxm

для нового и чтоб поработать времени маловато

на количество рассказов от одного автора как я поняла нет ограничений?


Радуга 04.11.09 12:36:33
vtkjxm

А где копилочка? Произведения уже есть? Хотелось бы посмотреть.


Радуга 04.11.09 16:07:14
vtkjxm

Ау... Ну где вы все?...


Радуга 05.11.09 23:07:56
vtkjxm

Даже wayoming молчит. Плохой признак. Обидно интересное дело упускать.


Холодок 05.11.09 23:14:08
Holodok

В связи с переездом сайта на новый хостинг, кое-что нарушилось. Копилка есть, но кажется, что-то не работает. Всё поправится, не переживайте.
А текстов я пока не видел, вроде бы не было ещё новинок с комментариями в эпиграфе.
Ждём и надеемся :)

В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо

Радуга 05.11.09 23:16:15
vtkjxm

Холодок, тогда надо сроки перенести, что ли? Не комкать серьезный конкурс, тут спешка не нужна. Когда наладится все на сайте.


Мишель 06.11.09 09:59:49
Ilona
Победитель конкурса к Дню Победы

мне тоже кажется, что сроки надо перенести.
с удовольствием почитаю произведения участников

Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....

Радуга 06.11.09 12:56:00
vtkjxm

Да, и я почитаю. Тема предполагает столько возможностей проявить себя, получить оценку, просто быть прочитанным.


Andy 07.11.09 11:13:11
andywin

Боюсь, как бы конкурс не стал очередным междусобойчиком. Как насчет того, чтобы организаторам постучать к потенциальным конкурсантам в личку?

Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей.

Радуга 07.11.09 11:34:57
vtkjxm

Неизвестный, конечно можно.

Почему междусобойчик? Пусть не боятся, участвуют все, и новички и корифеи. Не хотят ведь. А на мой характер, даже если я новичок, я буду стучаться во все двери, участвовать везде, пусть меня прочитают, оценят, научат, создасться репутация. Любая. Это начало.

Я заметила давно. Даже в других местах. Читают и ценят не только своих. Но и тех, кто этого стоит. А хтому надо учиться.

Сроки надо продлить и рекламу вести, приглашать. Пусть будет подноминация отдельно для новичков, скажем, рег-х в теч. месяца? Среди них выбрать. А потом с мастерами разберемся :)))))))))))

Не в титулах дело.
Тема вкусная. Можно с тольких сторон подойти. И традиционно, и нет. Ведь Двое - это не только любовь, дружба, но и все вокруг. Даже один - это частичка Двое. Романы писать на тему можно.

А где тонкая нрань между Двое и Два! Не уверена, что и жюри сможет разделисть. Это многообразие и неодносзачность темы интересны.
Запуталась.

Пишите о Двоих, о жизни, о любви, дружбе, одиночестве, двух предметах, присутствующих в судьбе, да мало ли о чем...

Исправлено: Радуга, 07.11.09 11:36:21


Холодок 07.11.09 13:56:30
Holodok

Что это мы в набат забили? Возникшие было небольшие, технические проблемы уже почти решены. Например, заработала веточка категории конкурса. Теперь у нас есть копилка:http://www.goneliterate.ru/comm/prokon/pubs.categ-112.xml
Реклама на соседних сайтах - хорошее дело, попробую связаться с администраторами нескольких сайтов. Будет неплохо, если кто ещё предложит ссылку на анонс конкурса \"Двое\" на других ресурсах.
Кроме того, думаю, что любой автор или читатель может предложить ЧЕЙ-ТО готовый текст, несомненно подходящий под условия конкурса. Останется только связаться с автором произведения и получить его согласие. Ссылки на такие тексты можно оставлять здесь на рассмотрение членами жюри.
Хочу напомнить, что конкурс предусматривает участие стареньких работ авторов. Покопайтесь в закромах, глядишь, и найдётся что-нибудь само-собой напрашивающееся. Я уже готовлю один свой старенький текст, корректирую, редактирую :)
Ограничений по колличеству работ от одного автора в анонсе тоже нет, а это значит...
Вопрос о продлении сроков конкурса давайте обсудим ближе к 20 ноября. Это же не проблема.
Всё будет хорошо.

Исправлено: Холодок, 07.11.09 20:48:10

В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо

Элиан 07.11.09 15:32:05
rains

Холодок, ссылка битая((
скопируй, плиз, адрес...

"Вам удалось это сделать только потому что вы не знали, что это невозможно" ©

Холодок 07.11.09 20:50:03
Holodok

В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо

МореДождей 08.11.09 03:17:05
Lilit

http://litclub.net/libro/read.text-43168.xml

это ссылочка на мою миниатюрку. В эпиграфе указал что на конкурс.
По моему очень интересный должен получиться конкурс.

Исправлено: МореДождей, 08.11.09 03:17:44

Dum spiro spero!

Andy 08.11.09 11:28:32
andywin

Холодок, я чего-то не понимаю? Захожу в "копилку", кликаю ссылку на произведение и - "доступ запрещен". Захожу в профайл автора, а у них среди прозы вообще нет тех произведений, которые заявлены на конкурс(((

Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей.

Элиан 08.11.09 12:20:44
rains

а у меня по ссылки просто ничего не показывается, ни одного произведения...

"Вам удалось это сделать только потому что вы не знали, что это невозможно" ©

Радуга 08.11.09 12:49:25
vtkjxm

Да, что-то техника нас подводит :) Надеюсь, наладится.
Подождем!


Радуга 08.11.09 12:51:44
vtkjxm

Самый простой вариант на данный момент рядом с названием произведения в скобочках указывать, что на конкурс. Тогда все сразу будет видно на гланой, в новых публикациях, пока веточка не заработает.


Andy 08.11.09 13:45:50
andywin

Элиан, в "копилку" можно попасть через "Большие конкурсы прозы", там "Категории произведений" - "Конкурс прозы Двое". А вот там-то ничего из списка и не показывается.

Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей.

Холодок 08.11.09 16:55:09
Holodok

Andy, спасибо за подсказку - это, в самом деле, лучший ход.
Что-то не видно организаторов конкурса и членов жюри. Вероятно, какие-то проблемы с инетом или что-то ещё, но не игнор - точно. Появятся.
А пока суть да дело, беру на себя ответственность и принимаю первое произведение от МореДождей. Теперь копилка не пустая.
С почином нас :)

В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо

Холодок 08.11.09 16:58:56
Holodok

Andy, а возвращаясь к вашему посту №26: были какие-то тексты в категории? Вот уже три дня, как она должна была быть пустой, я только сейчас добавил первый текст.

В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо

Andy 08.11.09 18:34:22
andywin

Холодок, там было 4 произведения, а вместе с Море Дождей теперь - пять. Причем одно, Тигрино, числится как удаленное. Глюк, наверное. А у тебя не так?

Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей.

Радуга 08.11.09 19:00:54
vtkjxm

Да, в копилке один рассказ.

Еще раз скажу, что на данный момент проще подписывать у названия, что на конкурс. С удовольствием прочитала рассказ Море Дождей. Хочется другие посмотреть.


wayoming 09.11.09 15:28:15
wayoming

спасибо Холодку за то, что сменил меня на посту разъяснителя - у меня были временные проблемы с интернетом

что касается сроков и их переноса - сроки согласовывались с судьями. это не какие-то произвольные цифры. бывает такое (представьте себе), что люди в одно время могут заниматься рассмотрением работ, а в другое - нет. у всех есть дела помимо интернета. для переноса сроков должна быть причина покруче, чем "ой Алари затеял какую-то очередную техническую чехарду, что же нам делать"

"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."

Andy 10.11.09 11:50:23
andywin

Вроде ничего не говорилось о том, что нельзя сражаться старыми произведениями. Поэтому, если возможно, вот моё на конкурс: "Легкое дыхание".
Надеюсь, что к концу второго десятка дней участников будет больше, чем три.

Поэт не тот, кто живёт поэзией, а тот, кто умирает ей.

Ladoga 10.11.09 20:36:26
Ladoga

в жизни не участвовала ни в каких конкурсах, но вы так вкусно его обсуждаете, что мне тоже захотелось.
Вот ссылка на крошечную зарисовку - единственное, что подходит под условия конкурса:
http://www.goneliterate.ru/libro/read.text-42213.xml


Холодок 10.11.09 21:16:47
Holodok

wayoming, примите пожалуйста мой рассказ на конкурс, неудобно как-то самому себя рекомендовать:http://www.goneliterate.ru/libro/read.text-43207.xml
Так, так, так... Начали с миниатюр :)

Исправлено: Холодок, 10.11.09 21:22:13

В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо

Feima 12.11.09 13:06:59
Feima

С радостью приму участие. http://www.goneliterate.ru/libro/read.text-43238.xml


Ladoga 13.11.09 12:26:05
Ladoga

Ещё добавлю старенькое: http://www.goneliterate.ru/libro/read.text-35796.xml


Радуга 13.11.09 20:35:29
vtkjxm

Примите и от меня

http://www.goneliterate.ru/libro/read.text-43283.xml?mrsid=21f8d762eacb1efcf0f0888ec248cc29


Радуга 14.11.09 21:10:37
vtkjxm

Примите еще рассказ

http://www.goneliterate.ru/libro/read.text-43300.xml

Обращаю внимание, что оба рассказа в номинации Два


Элиан 14.11.09 21:35:46
rains

Примите и от меня, из старенького:)

http://goneliterate.ru/libro/read.text-34048.xml

*хотела опубликовать и новенькое, но недавно заметила, что там не только "Двое" фигурируют))

Исправлено: Элиан, 14.11.09 21:37:14

"Вам удалось это сделать только потому что вы не знали, что это невозможно" ©

Радуга 14.11.09 22:12:21
vtkjxm

Элиан, есть еще номинация Два

Исправлено: Радуга, 15.11.09 13:37:03


Радуга 15.11.09 13:36:15
vtkjxm

Будьте добры, примите еще рассказ

http://www.goneliterate.ru/libro/read.text-43309.xml

Номинация "Двое"


Ladoga 15.11.09 22:42:28
Ladoga

Посылаю на конкурс "Двое" рассказ "Глаша" на мою любимую кошачью тему: http://www.goneliterate.ru/libro/read.text-43313.xml

Вообще-то это сокращённый рассказ "Ночью", который был выложен здесь полгода назад. От сокращения он не стал лучше, но зато подпал под условия конкурса. Потом, наверно, удалю его, чтобы не было повторений.

На этом, пожалуй, остановлюсь. Бог троицу любит...


asazhe 15.11.09 23:33:23
asazhe

мой рассказ

На конкурс Двое
Номинация Два

Можно, я не буду вносить в эпиграф?)

пфф

levitatcia 16.11.09 19:15:09
levitatcia

вдвоем, неизвестный

не комильфо

levitatcia 16.11.09 19:16:22
levitatcia

не комильфо

levitatcia 16.11.09 19:17:22
levitatcia

не комильфо

levitatcia 16.11.09 19:20:21
levitatcia

не комильфо

wayoming 16.11.09 19:30:02
wayoming

судьи, посетите, пожалуйста, мой тихий уютный дневничок, а то я расплачусь, хны хны

http://goneliterate.ru/~wayoming/blog/msg/12605

"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."

Элиан 16.11.09 20:38:42
rains

wayoming, не плакай)) я, конечно, не судья, но на твой дневничок с утра любуюсь)))

"Вам удалось это сделать только потому что вы не знали, что это невозможно" ©

Радуга 16.11.09 22:05:26
vtkjxm

Прошу принять к сведению повторно:

1. Рассказ "Две розы" предоставлен на номинацию "Два"
2. Миниатюра "Двое.Одиночество" предоставлена на номинацию "Два"
3. Миниатюра "Мужчина и женщина" предоставлена на номинацию "Двое"

о чем указано в эпиграфах и в этой ветке выше.


Мария Гринберг 17.11.09 11:22:44
mar_green

Моё старьё - попыталась я его причесать под номинацию "Двое"
Внимательный читатель


Радуга 18.11.09 19:26:06
vtkjxm

Учитывая мнение жюри о несоблюдении правил конкурса, прошу принять рассказы "Две розы" и "Двое. Одиночество" (тоже причесанные, конечно)на номинацию "Двое".


Радуга 19.11.09 18:20:57
vtkjxm

Уважаемое жюри!
Кошки обезличены (хотела сказать, обезглавлены) раз и навсегда. Выглядывают ровно три раза :)
Гляньте еще разок "Одиночество"!


wayoming 21.11.09 16:04:42
wayoming

господа, предлагаю продлить прием работ до 25-го ноября включительно по следующим причинам:

- одинокие суховеи в номинации Два;
- в номинации Двое текстов приличное количество, но 5 хороших набирается с большим скрипом. хочется, чтобы у судей был хороший и трудный выбор;
- кое-какие хорошие пишущие авторы очень просили дать им еще немножко времени.

"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."

Мария Гринберг 22.11.09 15:21:02
mar_green

А к кому предложение? - я, например, не против.
Уже сейчас, кстати,по количеству участников это самый представительный конкурс за всю историю клуба - наверное, и результат будет замечательный!


А-др Грог 23.11.09 22:00:58
grog

Здравствуйте!
Если не опоздал (кто-то говорил о переносе до 25 ноября), примите на рассмотрение текст:
"Михей - 2"
http://www.litclub.net/libro/read.text-35989.xml


Артур Левитин 24.11.09 18:09:59
1985WS

Эх, пропустил вспышку. как раз есть подходящая вещица.


Холодок 14.12.09 13:35:34
Holodok

В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо

levitatcia 14.12.09 14:08:58
levitatcia

Холодок, а мой не считается?))

не комильфо

Холодок 14.12.09 14:30:45
Holodok

В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо

pro 19.12.09 22:25:42
april105

Организация конкурса умиляет.
25 ноября + 3 недели = 16 декабря. Сегодня 19-е.
Конкурс провален? Похоже. Жаль. На самом деле есть неплохие работы.

Кто тут больше всех кричал, что "хоть что-то делает"?


wayoming 20.12.09 00:18:44
wayoming

а тебе какая разница? ты ж вроде как выше всего этого. а вот поди ж ты, скрупулезно подсчитываем денечки, не нашли серьезного прокола - так к срокам придеремся

получил оценки от 4-х судей, жду оценок от пятого. потом будут итоги и чествование победителей

а вообще, Оля, ты мне стала напоминать шакала Табаки. помнишь такого?

и да - кто-то хоть что-то здесь делает, а кто-то приходит только когда стих подружки раскритиковали или друга в чате зацепили

Исправлено: wayoming, 20.12.09 00:23:29

"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."

pro 20.12.09 00:51:57
april105

я не поняла, чего я выше. И чем измеряется рост.

Макс, я на этом сайте три с половиной года. Это вообще мой первый сайт.
Я - кто-то? Ну пусть. Точнее - "хоть кто-то" - ведь это твое одно из любимых/часто употребляемых выражений.

Да, я прекрасно помню Табаки. Он был при Шер-Хане. Ты уверен, что это обо мне? =)

И ты совершенно прав, я прихожу сюда к друзьям. Вот только где они.

Денечки я посчитала, потому что тоже решила поучаствовать в конкурсе, в самом начале, когда новых публикаций на конкурс не было. Поддержать, так сказать. Рассказик некудышный, но хоть что-то. В смысле, чем богаты. Нет, не ради тебя. За державу стало обидно =) И один человек в жюри мне не безразличен, вот ему и пообещала.
Если хочешь, могу снять анонимность. Там есть твой отзыв, и он меня умиляет))

И не надейся, Макс, "весь я не уйду"


Радуга 20.12.09 00:54:33
vtkjxm

Личной переписке место в ЛП


wayoming 20.12.09 01:02:08
wayoming

"И один человек в жюри мне не безразличен, вот ему и пообещала" - ну если (о, совпадение!) этот тот самый член жюри, который мне не то что оценки не прислал - вовсе не появляется здесь уже с месяцок, то можешь свои претензии переадресовать ему

"Денечки я посчитала, потому что тоже решила поучаствовать в конкурсе, в самом начале, когда новых публикаций на конкурс не было" - а я люблю, когда публикаций на конкурс много. и теперь их много, и есть ряд неплохих, и уж поверь - их авторы итогов дождутся. а твои личные нервы - не моя проблема

"И не надейся, Макс, "весь я не уйду"" - ой, меня этот вопрос не интересует. уходи-приходи-тусуйся, только не гадь по-мелкому, выискивая вшивую причинку и напяливая гримасу напускной вежливости. есть что-то конструктивное - излагай

"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."

pro 20.12.09 01:28:50
april105

Зачем мне кому-то что-то переадресовывать, если обсуждение скрыто от непосвященных глаз, но есть организатор, и он всем известен?

Макс, а почему ты думаешь, что чем громче нахамишь, тем чище станешь? =)
Нет, нервов моих тебе не задеть.
То, что ты не сдержал слова, это не "вшивая причинка", это провал.

Да, верю, что твои авторы итогов дождутся. Я даже почти уверена, что они знают эти итоги.)

Если я показалась тебе вежливой, то это твои проблемы.
Знаешь, в чем разница между нами? Я уходила сама, а тебя выгоняли. Скажешь - нет?

=======
Радуга, сентенцию "Личной переписке место в личной переписке" я пожалуй запомню))
А вам разве не интересна ЛП? )


wayoming 20.12.09 01:42:36
wayoming

я дал слово, что проведу конкурс, и пока сдерживаю. а задержка с опубликованием результатов - из нее провал не состряпаешь, сколько ни копируй это слово

судя по тому, что в твоем посте практически нет ни слова о конкурсе, а в основном - о личных отношениях, тебя больше всего интересуют именно они. а у меня с тобой нет личных отношений. "твои авторы" - угу, проплаченные. на деньги фонда Сороса. а итогов даже я не знаю, потому что не все судьи выслали оценки. так-то

"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."

wayoming 20.12.09 01:49:56
wayoming

"Зачем мне кому-то что-то переадресовывать, если обсуждение скрыто от непосвященных глаз, но есть организатор, и он всем известен?"

ну когда организатора спрашивают, в чем причина задержки - он отвечает. а когда ему предъявляют какие-то личные претензии и кричат "провал-провал!" - вряд ли стоит ждать, что он будет вам вываливать свою личную переписку с судьями
обсуждение рассказов - открыто. под рассказами. обсуждение конкурса - открыто. вот в этой самой веточке. "не нравится - выходы есть на всех этажах"(с)

"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."

levitatcia 20.12.09 13:45:17
levitatcia

правила/устав или что там есть у Больших Конкурсов ничего не говорят о форс-мажорах и исчезновении судей? не в первый же раз жюристы финишируют не в полном составе.
pro, ветка обсуждений не закрыта. она - порождение моей глупости и не работает. есть обзоры, есть отзывы непосредственно под произведениями, есть дневниковые записи, есть основная ветка. можно обсудить, если есть что))

не комильфо

wayoming 20.12.09 13:53:51
wayoming

ничего там не прописано. видимо, в тщетной надежде на адекватность пользователей

"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."

Радуга 20.12.09 14:06:28
vtkjxm

Давайте не будем портить. Возвращаться к тому, от чего ушли.
Даже без итогов (хотя, конечно, нонсенс конкурс без итогов, но они будут, я понимаю. в жюри технические трудности).
Есть тема.
Есть достаточное количество текстов по теме, отвечающих условиям. Есть стоящие, есть "милые", есть те, авторов которых можно поблагодарить за участие и поддержку.
Есть работа жюри, на сей раз серьезная, творческая и интересная авторам.
Это немало.
А итоги будут. Они уже обозначены в обзорах.

Еще раз прошу не портить. Личные обсуждения перенести в ЛП. А жюри не стоит оправдываться, за них говорит проделанная работа. Оправдываются виноватые, это не тот случай.


Вы не авторизованы. Вы не можете добавлять комментарии.
Чат
Сейчас на сайте